воскресенье, 4 сентября 2022 г.

Отдых на Азовском море 2022 - Часть 5 Какие проблемы возникли в дороге и возможно ли их избежать

Здравствуйте, Друзья!
Я думаю, что каждый согласиться со мной, что отдых где-то там на море, озере, в горах, в общем, в дали от дома, мечта практически каждого человека. Сборы дело сложное и щепетильное. Даже на этом этапе всё может "накрыться медным тазом", если, к примеру забыть документы или заболеть. Но даже минуя все сложности подготовки, на пути к счастливому отдыху остаётся ещё одна большая преграда - дорога.




Можно ехать самим, нанять перевозчика или тур агенство. В этом случае, когда ты не за рулём, многое зависит от водителя. Нам рассказывали соседи по домику отдыха, что они ехали с молодым и очень переживающим водителем. Стоило ему сказать, что кому-то плохо, ребёнка укачало или нужен туалет, он тут же искал подходящее место для парковки. Они ещё и быстро доехали. 




Наша же дорога превратилась в камеру, то есть автобус, пыток. А всё начиналось так счастливо. Обещанный двухэтажный белый автобус появился на эстакаде. Но сначала водитель сказал, что в Голубицкую он не едет. Мы удивились. После некоторых бесед нашего сопровождающего с водителем всё же стали грузиться. Первый этаж был занят, разместились на втором. Но мне даже больше понравилось наблюдать за всем свысока.




Выехали в 19:00 (пятница, 22 июля), хотя планировали выехать раньше.

Проблема No1 - Скорость движения.
Водитель очень берёг свой драгоценный автобус и ехал крайне медленно, практически полз. Было ощущение, что бежать рядом с автобусом будет быстрее. И так всю дорогу! Он и сменщику своему не позволял ехать немного быстрее. Мужчина в возрасте боялся каждой кочки и психовал от всего.




Проблема No2 - Кондиционеры.
Но это было только начало наших страданий. Вскоре включили кондиционеры. Как оказалось, они не регулируются и гонят крайне холодный воздух, который нельзя даже перенаправить куда-то. В автобусе было 78 человек, половина из которых дети, а вторая половина женщины. Я видела только одного дедушку там (приятный такой явно интеллигент).

Все стали волноваться, чтоб дети не простыли, щелкать на кнопки. Тут послышался грозный крик водителя, чтоб ничего не щелкали. Прибежала сопровождающая. Жалобы разделились на тех, кому дует и тех, кому душно. В итоге ехали так, я замёрзла и положила уже сумку на ноги, хоть как-то закрывшись от холодного потока воздуха.

Проблема No3 - Туалет и покурить.
Самой ужасной проблемой для всех было то, что водитель вообще нигде не останавливался. Мы уверенно ползли мимо СТО. Самые скандальные шли ругаться с водителем, но это ничего не давало. Он только злился. Перед таможней мы стали и он по двое человек стал отводить в туалет. Но до нас очередь не дошла. Неожиданно он сказал, что всё, больше никого не поведёт. Идите за автобус. В итоге пришлось лезть за мусорный бак чтоб нас было не видно. Кошмар сущий. Остановились в три часа ночи на заправке. Почти все спали. Я успела сбегать в туалет, сильно замёрзла, у меня обострились проблемы с почками, хотела купить чай (109 рублей там был стаканчик чая). Но с напитками и едой в автобус нельзя пришлось от этого отказаться.

Уже по-светлому, проехав еще много СТО, дети плакали и просились в туалет. Да и у многих женщин это обычно проблема. И все взбунтовались, стали кричать, что посреди автобуса сделаем большую лужу. Водитель вынужден был остановиться. А он, как оказывается, мечтал доехать до любимой столовой и очень возмущался, что люди отказались терпеть. К слову, к той столовой мы ехали ещё два часа!

Очередь из всего автобуса выстроилась в туалет и за напитками. Я наконец-то купила горячее какао (за 130 рублей) и шоколадку. Чай тут был по 80 рублей за стаканчик. Но это было счастье.

Проблема No4 - Багаж.
Да, и тут не обошлось без проблем. На этом автобусе люди ехали в четыре направления. А багажник очень маленький для 80 человек, не сквозной как комната. Вещи набивались битком в прямом смысле. На таможне все сумки пришлось взять с собой на досмотр. Их обнюхала собака, потом посмотрел человек, а потом уже через рамку провезли. Назад все логично выстроились в очередь к автобусу. Первыми должны были положить вещи те, кто едет дальше. Для нас планировалась пересадка в Темрюке на меньшие автобусы, а это едет дальше к Черному морю.

Мы пропустили вперед тех, кто едет дальше и стали подавать свои сумки водителю, который сидел в багажном отделении как в комнате. Он ни с того ни с сего стал орать, что мы должны были подавать вещи первыми, теперь сами будете их доставать. Мы говорим, что мы первые выходим, а потому последними подаём багаж (метод стека: первым пришел - последним ушел). Но видимо что-то в его голове заклинило поскольку он продолжал ругаться на нас и орать.

Приехали мы на место в 3 часа дня в субботу 23 июля. К сравнению другая группа с другим водителем через неделю прибыла уже в 8 утра. То есть по факту мы потеряли в дороге 7 часов отдыха. Не знаю как это возможно, но это факт. При том, что мы не застали ни одной пробки и нигде не останавливались. Мы просто очень медленно ползли.

В общем, дорога с этим водителем стала для нас настоящим стрессом. И нас очень не хотелось ехать назад опять с ним же.

Дорога домой!!!

Необыкновенным счастьем было видеть другой автобус и другого водителя (KRAMER на фото, крайний). За рулём был приятный молодой человек. 



Время от времени мы останавливались на разных СТО, любовались достопримечательностями, кушали, посещали туалет. На одной стоянке даже был загон с лошадью, страусом, фазанами и павлинами (покажу позже). Такая красота, все устроили фотосессию. Кондиционеры работали нежно и не напрягали. Конфликтных ситуаций не было, никто не кричал и не ругался.




Дорогу омрачил только в самом начале пути затор. В течение трёх часов мы преодолели всего несколько километров, всё остальное время стояли. Но в этом не было вини водителя. Местные сокращали путь по полям.




Багажное отделение удобное и большое, просторное, на весь них автобуса. При том, что людей в два раза меньше. Ехать с этим водителем было настоящее удовольствие. Хочется всем путешественникам пожелать комфортного пути с таким же хорошим водителем.

Спасибо за внимание.
С уважением, ShadeNataly.

******************************
Приглашаю Вас посетить мои отзывы (от 15 секунд), желательно оставить комментарий, если есть регистрация на сайте:

1) Рассказ Стивен Кинг Последняя перекладина (1978)

2) Рассказ Стивен Кинг Серая дрянь (1973)

3) Рассказ Стивен Кинг Дорожный ужас прет на север (2002)

4) Рассказ Стивен Кинг, Ричард Чизмар Гвенди и её шкатулка 2017

5) Рассказ Стивен Кинг Семья Кингов и злая колдунья (2002)



ФОТО НА ПРОДАЖУ: https://www.etxt.ru/shadenataly.html

Спасибо Вам за просмотры и комментарии! 

2 комментария:

  1. На такого водителя нужно жаловаться и требовать компенсацию с турагенства. И конечно, везде писать отрицательные отзывы.
    Раз водитель так бережет свой автобус, то и пусть сам в нем ездит, один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да некоторые стазу написали, ещё автобусе. Сопровождающая с турагества сама намучилась бегать между водителем и пассажирами. Сказала, что сейчас невозможно найти автобус. В министерстве ей вообще сказали, что сейчас военное положение, радуйтесь, хоть как работаете. Некоторые поездки срываются по вине перевозчиков или в последний момент цену меняют. Сложно всё.

      Удалить

Благодарю Вас за комментарий. Он будет опубликован после проверки модератором.