суббота, 8 августа 2020 г.

Если сломался Роутер Финал

Здравствуйте, Друзья! 

Ситуация с роутером обрела неожиданный поворот. Напомню, начались сбои, стал пропадать интернет. Я вызвала мастера от моего провайдера Мегалинк.  

Моё мнение было такое: настройки то не менялись, значит проблема в чем-то другом. Либо что-то сбилось/изменилось само, либо проблема у провайдера, либо поломка роутера.

Настройщик пришел вовремя, но проблему не нашел (все настройки в норме) и денег не взял с полноу уверенностью, что проблема в роутере. 

Почти неделю я прожила в режиме текстовых сообщений. Больше ничего на смартфоне не работало. На компьютере не работало ничего! Звоню оператору "Мегалинк", а мне там говорят: "Несите роутер в ремонт, у нас всё хорошо с настройками, мастер настраивал, интернет приходит к Вам, проблема с роутером." 

Дождалась субботы. Отнесла роутер в ремонт (Магазин "Компьютерный всесвит" возле Ворошилова Климента Ефремовича на коне). Ребята посмотрели и сказали, что с роутером всё в порядке. На их настройках сбоев нет, забирайте. 

Привезла я его домой, настройки обнулены к заводским. Добыла инструкцию от "Мегалинк", которой пользовалась в марте и стала настраивать всё с нуля сама. 

Вот мой отзыв о ней: Инструкция от компании Мегалинк (Луганск, сайт megalink.lg.ua) Настройка роутера Mikrotik через веб-интерфейс
https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-instrukciya-ot-kompanii-megalink-lugansk-sayt-megalinklgua-nastroyka-routera-mikrotik-cherez-veb-interfeys-389164.html

Прошлась по всем 13 пунктам. Всё работает!))

Я даже не знаю что сказать о нашем сервисе... Настраивать всё пришлось самой! А я то хотела доверить это профессионалам...

Спасибо за внимание!

Хорошего Вам дня. ShadeNataly.))

 

1 комментарий:

  1. У нас всегда так, во всем нужно самому разбираться. "Профессионалам" или пофигу, или еще и обманут, цену накрутят.

    ОтветитьУдалить